Главная » Файлы » Меню » Методическая работа школы |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Советы для молодого учителя
|
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК (Рекомендации для молодых учителей)
Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.
Признаки современного урока 1. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества. 2. Вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом 3. Наличие многоплановых целей (на какой результат направлены действия: изучить, узнать, научиться, овладеть, усвоить, уменьшить число ошибок и т.п.). |
НОРМЫоценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ в начальной школе (2- 4 классы). 1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ Работа, состоящая из примеров: Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки. Отметка "3" – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки. |
Оценочный лист качества и результативности труда педагогических работников МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» на 2012-2013 учебного года Ф.И.О.____________________________________________________________________ ОБРАЗОВАНИЕ___________________________________________________________ СПЕЦИАЛБНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ__________________________________________ ДОЛЖНОСТЬ_____________________________________________________________ В КАКИХ КЛАССАХ ВЕДУТСЯ УРОКИ______________________________________ ПЕДОГАГИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА____________________________________________ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ______________________КЛАССА СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ_______________ЛЕТ |
Примерная структура уроков по ФГОС Примерная структура каждого типа урока по ФГОС 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Рекомендации и советы учителям по психологической подготовке к ГИА выпускников Учителям, необходимо помнить о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РФ выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по 9-й класс практически по всем предметам, выносимым на ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК). С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями. |
Администрация школы [1] |
Нормативно - правовые документы [19] |
Локальные акты [26] |
Ссылки на ЭОР [1] |
Символы государства [2] |
Педколлектив школы [1] |
Достижения школы [2] |
Методическая работа школы [6] |
Контакты [1] |
Жизнь школы [0] |
Методическая копилка [1] |
Спортивные достижения [0] |
История школы [1] |
Школьный профсоюз [1] |
Публичные отчеты [3] |
Информация [0] |
Общие сведения [5] |
Протокольные поручения Главы ЧР [31] |
ЕГЭ и ГИА [26] |
Безопасность [10] |
Вакансии [2] |
Курсы повышения квалификации [1] |