Главная » Файлы » Меню » Локальные акты |
22.09.2013, 16:25 | |
о проведении административных контрольных работ МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» I. Общие положения Административные контрольные работы проводятся согласно графику, составленному зам.директора по УВР и утверждённому директором школы. Административные контрольные работы проводятся по всем предметам учебного плана. Форму работы определяет администрация школы. Содержание работы (задания, текст, вопросы) готовит учитель-предметник, работающий в параллели, руководитель МО. II.
Порядок проведения 1. Административная контрольная работа проводится в день и
час, обозначенный в графике проведения контрольных работ на четверть. Изменять
сроки проведения контрольной работы без согласования с зам. директора по УВР
нельзя. 2. Для проведения административной контрольной работы назначается
ассистент из числа учителей-предметников той же специальности. 3. Учитель-ассистент
приносит в класс проштампованные двойные
листы по количеству учащихся класса и текст работы (если диктант, то один
листок; если тест или контрольная работа
по математике, то размноженные зам. директора по УВР экземпляры на каждого ученика). 4. Проводит работу учитель, работающий в данном классе, или
учитель-предметник той же специальности, ведущий параллель, или
учитель-предметник среднего звена в классах
начальной школы (по решению
администрации). 5. По звонку на урок учащиеся подписывают по образцу (на
доске) титульный лист работы и
приступают к заданию. 5. Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и
разъяснения, пресекает переговоры учащихся во время работы. 6. Ассистент следит за объективностью выполнения работы в
классе. 7. По мере выполнения
работы учащихся сдаются
ассистенту для первичного ознакомления. 8. По звонку с урока работы должны быть сданы ассистенту,
который передаёт их зам. директора по УВР.
До проверки работы находятся у
зам.директора по УВР. III.
Порядок проверки и оценки 1. Все собранные работы учащихся проверяются учителем и
ассистентом совместно в течение 1 дня. 2. Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к
письменным работам учащихся в соответствии со спецификой (возраст, предмет). 3. При разногласии учителя и ассистента вопрос разрешает
руководитель МО данного направления. 4. После проверки работ проводится анализ (заполняется специальный бланк). Учитель-предметник планирует на основе анализа мероприятия, направленные на улучшение ситуации, создавшейся по предмету. | |
Просмотров: 966 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Администрация школы [1] |
Нормативно - правовые документы [19] |
Локальные акты [26] |
Ссылки на ЭОР [1] |
Символы государства [2] |
Педколлектив школы [1] |
Достижения школы [2] |
Методическая работа школы [6] |
Контакты [1] |
Жизнь школы [0] |
Методическая копилка [1] |
Спортивные достижения [0] |
История школы [1] |
Школьный профсоюз [1] |
Публичные отчеты [3] |
Информация [0] |
Общие сведения [5] |
Протокольные поручения Главы ЧР [31] |
ЕГЭ и ГИА [26] |
Безопасность [10] |
Вакансии [2] |
Курсы повышения квалификации [1] |