Главная » Файлы » Меню » Локальные акты

Положение о стимулирующем фонде оплаты труда
22.09.2013, 15:20

Положение
 о стимулирующем фонде оплаты труда

МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение вводится в МОУ «Средняя общеобразовательная школа ст. Горячеисточненская Грозненского муниципального района» с целью усиления материальной заинтересованности педагогического коллектива в улучшении качества обучения, развития и воспитания обучающихся и предусматривает денежное вознаграждение за качественные результаты труда.

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

 1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

- проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной       деятельности;

- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

- усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.
1.4. Премирование педагогических работников ОУ производится из стимулирующего фонда оплаты труда и составляет 9% от бюджетного фонда оплаты труда ОУ.
1.5. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются педагогическим работникам школы за эффективно выполненную работу и высокие результаты.
1.6. Премиальные выплачиваются каждые три месяца одновременно с выплатой заработной платы работников ОУ.
1.7. В случае экономии фонда оплаты труда и премирования, премирование производится по итогам работы за год.

2. Порядок премирования.

2.1.Премии сотрудникам школы выплачиваются на основании приказа директора школы, изданного с учетом решения экспертной комиссии по премированию и Совета школы.
2.2.
Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, Совета школы, профсоюзного комитета.

2.3.Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.4.Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.5.Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебная четверть) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.6.Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.7.Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.8.На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения, для подготовки доклада в Совет школы. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.

2.9.Директору премирование в части заработной платы за педагогическую нагрузку осуществляется пропорционально учебным часам, предусмотренным тарификацией, согласно критерий, предусмотренных для педагогических работников. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала.

2.10.Стимулирующая оплата по новой системе заместителям директора по УВР, ВР, ИКТ производится на основании качества работы учителей, классных руководителей.

2.11. Стимулирующая выплата не производится при наличии дисциплинарного взыскания.  

3. Критерии, по которым производится премирование. 3.1.Педагогическим работникам (оценочный лист):

п./п.

Критерии отбора

Самооценка

Оценка экспертной комиссии

1.

Качество знаний: Стабильность успеваемости по предмету (2б), проведение уроков высокого качества с применением на уроках наглядных пособий и информационных технологий (3б)

 

 

2.

Внеурочная работа: Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (дополнительные занятия по предмету согласно графику) (5б)

 

 

3.

Воспитательная работа: подготовка и проведение классных часов, внеклассных мероприятий (1б), образцовое содержание кабинета (1б), внешний вид учащихся,  посещаемость учащихся (1б), ведение дневников учащихся (1б), про -ведение родительских собраний (1б)

 

 

4.

Трудовая дисциплина: Своевременное ведение школьной документации без замечаний и в установленные сроки (2б), исполнение административных решений (1б), высокая исполнительская дисциплина: соблюдение режима, графиков, приказов руководства, участие в общественной жизни школы (2б).

 

 

5.

Методическая работа: Участие в методической работе, повышение педагогического профессионализма (1б), выполнение плана самообразования (портфолио)  (2б), взаимопосещение уроков (2б)

 

 

 

Общее количество баллов:

          25

           25

 

 

3.2.Административно – управленческому персоналу:  заместителям директора УВР, ВР, ИКТ, главному бухгалтеру – 20 баллов:
- За проведение на высоком методическом уровне мероприятий с педагогами школы.
- За полноту проведения внутришкольного контроля.
- За проведение диагностических мероприятий.
- За своевременную сдачу отчётов в вышестоящие органы.
- За качественную подготовку аналитических справок по итогам внутришкольного контроля.
- За своевременное выполнение и корректировку плана работы школы.
- За внедрение предпрофильного обучения и его сопровождение.
- За качественную работу с педагогами школы по курсовой переподготовке.

- За реализацию процесса информатизации школы.

- За создание информационно-управленческой системы школы.

- За своевременное и качественное ведение электронного документооборота.

- За бесперебойное функционирование сайта школы.

- За внедрение и использование АСУ «Школа».

- За своевременную и качественную подготовку бухгалтерских отчётов.

- За добросовестное отношение к своим  должностным обязанностям.

3.3 Обслуживающему персоналу  за добросовестное отношение к своим  должностным обязанностям – 10 баллов.

Завхозу:

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.

-  Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

охраны труда.

Водителю:

- Обеспечение безопасной перевозки детей.

- Отсутствие ДТП, замечаний.

- Обеспечение  исправного технического состояния автотранспорта.

Повару, помощнику повара:

- Качественное приготовление пищи.

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении столовой.

Уборщикам,  дворнику:

- Проведение генеральных уборок.

- Содержание участка в соответствие с требованиями СанПиН.

- Качественная уборка помещений.

- Оперативность выполнения заявок.

4. Критерии, по которым могут сниматься доплаты стимулирующего характера
4.1.Педагогическим работникам:
- отсутствие учебно-методического планирования;
- низкое качество проведения уроков;
- неудовлетворительное состояние учебного кабинета;
- низкая методическая обеспеченность предмета;
- низкое качество знаний учащихся по предмету;
- неучастие учителей в, в общественных воспитательных мероприятиях для учащихся;
- низкое состояние дисциплины и низкий уровень воспитанности учащихся;
- недобросовестное дежурство по школе;
- недостаточная работа с родителями;
- несоблюдение единых педагогических требований и личной дисциплины;
- неучастие в методической работе;
- несоблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;
- несоблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

4.2.Административно – управленческому персоналу:
 Заместителям директора (УВР, ВР, ИКТ, главному бухгалтеру)
-  не проведение на высоком методическом уровне мероприятий
с педагогами школы;
-  неполноту проведения внутришкольного контроля;
-  не проведение диагностических мероприятий ;
-  несвоевременную сдачу отчётов в вышестоящие органы ;
-  некачественную подготовку аналитических справок по итогам
внутришкольного контроля ;
-  несвоевременное выполнение и корректировку плана работы школы;
- не внедрение предпрофильного обучения и его сопровождение ;
- некачественную работу с педагогами школы по курсовой переподготовке;
-  несвоевременную реализацию процесса информатизации школы;

-  не качественное создание информационно-управленческой системы школы;

-  несвоевременное и качественное ведение электронного документооборота;

-  не функционирование сайта школы;

-  не своевременную и качественную подготовку бухгалтерских отчётов

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Алихан
Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ученикам
Родителям
Форма входа
Наш опрос
Как сильно вы любите нашу школу?
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0