Главная » Файлы » Меню » Локальные акты |
22.09.2013, 15:20 | |||||||||||||||||||||||||||||
Положение МБОУ «СОШ
ст. Горячеисточненская»
1.1.
Настоящее положение вводится в МОУ «Средняя общеобразовательная школа ст.
Горячеисточненская Грозненского муниципального района» с целью усиления материальной
заинтересованности педагогического коллектива в улучшении качества обучения,
развития и воспитания обучающихся и предусматривает денежное вознаграждение за
качественные результаты труда. 1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности
учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов
работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и
осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих
выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 1.3.
Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются: - проведение системной самооценки учителем собственных результатов
профессиональной деятельности; - обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; -
усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества
образовательной деятельности. 2. Порядок премирования. 2.1.Премии
сотрудникам школы выплачиваются на основании приказа директора школы, изданного
с учетом решения экспертной комиссии по премированию и Совета школы. 2.3.Председатель
экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и
своевременное оформление документации. 2.4.Результаты
работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5
лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения
совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого
большинства голосов. 2.5.Экспертная
группа в установленные сроки проводит на основе представленных в оценочном
листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за
отчётный период (учебная четверть) в соответствии с критериями, представленными
в данном положении. 2.6.Результаты
экспертной оценки оформляются экспертной группой в оценочном листе результативности
профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты
оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.7.Оценочный
лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами
экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после
передаётся в экспертный совет учреждения. 2.8.На
основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет
учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей
общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в
баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения, для
подготовки доклада в Совет школы. Заключение подписывается председателем
экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения. 2.9.Директору премирование в части
заработной платы за педагогическую нагрузку осуществляется пропорционально
учебным часам, предусмотренным тарификацией, согласно критерий, предусмотренных
для педагогических работников. Размеры, порядок и условия осуществления
поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности
труда для основных категорий работников образовательного учреждения
(педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный
процесс, иных категорий педагогических работников,
административно-управленческого персонала. 2.10.Стимулирующая
оплата по новой системе заместителям директора по УВР, ВР, ИКТ производится на
основании качества работы учителей, классных руководителей. 2.11.
Стимулирующая выплата не производится при наличии дисциплинарного взыскания. 3. Критерии, по которым производится премирование. 3.1.Педагогическим работникам (оценочный лист):
3.2.Административно – управленческому
персоналу: заместителям директора УВР, ВР, ИКТ, главному бухгалтеру – 20 баллов:
- За
реализацию процесса информатизации школы. - За
создание информационно-управленческой системы школы. - За
своевременное и качественное ведение электронного документооборота. - За
бесперебойное функционирование сайта школы. - За
внедрение и использование АСУ «Школа». - За
своевременную и качественную подготовку бухгалтерских отчётов. - За
добросовестное отношение к своим
должностным обязанностям. 3.3 Обслуживающему персоналу за
добросовестное отношение к своим
должностным обязанностям – 10 баллов. Завхозу: -
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы. - Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности охраны
труда. Водителю: -
Обеспечение безопасной перевозки детей. -
Отсутствие ДТП, замечаний. -
Обеспечение исправного технического
состояния автотранспорта. Повару, помощнику повара: -
Качественное приготовление пищи. -
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении столовой. Уборщикам, дворнику: -
Проведение генеральных уборок. -
Содержание участка в соответствие с требованиями СанПиН. -
Качественная уборка помещений. -
Оперативность выполнения заявок. 4. Критерии, по которым могут
сниматься доплаты стимулирующего характера 4.2.Административно – управленческому персоналу: - не качественное создание
информационно-управленческой системы школы; - несвоевременное и качественное ведение
электронного документооборота; - не функционирование сайта школы; - не своевременную и качественную подготовку
бухгалтерских отчётов
| |||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Администрация школы [1] |
Нормативно - правовые документы [19] |
Локальные акты [26] |
Ссылки на ЭОР [1] |
Символы государства [2] |
Педколлектив школы [1] |
Достижения школы [2] |
Методическая работа школы [6] |
Контакты [1] |
Жизнь школы [0] |
Методическая копилка [1] |
Спортивные достижения [0] |
История школы [1] |
Школьный профсоюз [1] |
Публичные отчеты [3] |
Информация [0] |
Общие сведения [5] |
Протокольные поручения Главы ЧР [31] |
ЕГЭ и ГИА [26] |
Безопасность [10] |
Вакансии [2] |
Курсы повышения квалификации [1] |