10:48 Отчет о проделанной работе по противодействию коррупции с января 2014 года | |
Отчет о проделанной работе по противодействию коррупции с января 2014 года Важной составляющей в формировании антикоррупционного мировоззрения является использование потенциала воспитательной работы в школе. Антикоррупционное воспитание в школе осуществляется как с использованием традиционных форм обучения, т.е. включение элементов антикоррупционного образования в общеобразовательные программы, так и нетрадиционных, таких: акции, круглые столы, диспуты и другие мероприятия. Учащиеся 9–11 классов нашей школы сегодня готовы: 1. Находить, передавать информацию и распоряжаться ею; 2. Рационально планировать и самостоятельно организовывать свою деятельность; 3. Распоряжаться временными ресурсами; 4. Действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно; 5. Брать на себя ответственность за свои действия; Формирование антикоррупционного мировоззрения требует времени. И только проводя систематическую работу, через несколько лет мы сможем получить поколение, нетерпимое к коррупционным действиям. Классные часы, беседы, лекции, диспуты, дискуссии, деловые игры, обсуждение на уроках и классных часах проблем, связанных с гражданственностью и патриотизмом, понятиями морали и нравственности – все эти формы деятельности способствуют формированию антикоррупционного мировоззрения школьников и их применяют наши учителя и классные руководители. Так, проведён Единый классный час, приуроченный к Международному дню борьбы с коррупцией – 9 декабря — «Как победить коррупцию». С января 2014 года была проведена следующая работа по этому направлению: 1. Устный журнал «Исторический опыт противодействия коррупции в Российском государстве». Подготовила учитель обществознания Шаипова А.Э. с учащимися 10 класса. 2. В 5-9 классах с 13. по 18.01. 14г. проведены уроки правовых знаний социальным педагогом Шаиповой А.Э. .
3. В 11 классе учитель истории прочитала лекцию ««Основы финансовой грамотности». Обучающиеся проявили интерес, было задано лектору много вопросов. 4. Классные руководители провели классные часы по темам: 5. Тематические классные часы: - «Отношение к деньгам как проверка нравственной стойкости человека»; - «Можно ли прожить без подкупа?»; - «Гражданин и коррупция» -«А Вы знаете, что такое коррупция!» -«Что нам стоит дом построить…» - Ролевая игра «Почём нынче ёлки?» - - «Коррупция: выигрыш или убыток?..» - «Учимся видеть коррупцию» - Без коррупции с детства» - «Закон и необходимость его соблюдения» - «Коррупция в мире и в России» 6. Эта работа проводится также и с младшими обучающимися. Классными руководителями 1-4 классов с января по сентябрь проведены следующие классные часы:
(Что такое долг и ответственность) – 3б
В школе прошла беседа с участием инспектора полиции, сотрудников подразделений ОВД по экономической безопасности и противодействию коррупции с родителями обучающихся.
Зам. директора по ВР: З.А Ахмедова | |
|
Всего комментариев: 0 | |