17:01 Пресс-релиз №40 от 13.02.2014г. | |
Пресс-релиз №40 от 13.02.2014г. Репетиционные экзамены выпускников 11 класса В соответствии с планом работы школы 7 и 13 февраля
2014 года были проведены репетиционные
экзамены в форме ЕГЭ по математике и русскому языку. Самый верный способ определить,
на какой балл можно претендовать на ЕГЭ, — это провести его
репетицию. В нашем школе организован цикл пробных ЕГЭ (февраль, апрель) по
обязательным предметам (математика, русский язык), который является обязательным
элементом подготовки. Экзамены построены на материалах, утвержденных ФИПИ, с
учетом особенностей ЕГЭ-2014. Участники пробного ЕГЭ получат свои результаты в
виде первичного и примерного тестового балла по 100-балльной шкале, а также
смогут проанализировать свои ошибки. По итогам репетиционного экзамена учащиеся
получают консультацию учителей-предметников с подробным разбором ошибок и
рекомендациями для дальнейшей подготовки. Цель пробного или репетиционного
ЕГЭ — получить полное представление о процедуре экзамена в условиях,
максимально приближенных к реальным, в т.ч. в части заполнения бланков,
проверки ответов, выставления тестового балла и т.д. Но не только это. Пробный
ЕГЭ, проводимый заранее, — это очень полезная и совершенно
необходимая практика по многим причинам. Во-первых, появляется
возможность заранее оценить свой уровень подготовленности, выявить слабые места
и, самое главное, правильно организовать работу в оставшееся время.
Статистика показывает, что своевременная диагностика и правильно организованная
подготовка к экзамену позволяют повысить результат ЕГЭ в среднем от 10 до
15 баллов. Во-вторых, многократный
пробный ЕГЭ — это лучший способ подготовить себя психологически. После
нескольких тренировок в условиях, жестко заданных требованиям экзаменационного
регламента, приобретаются навыки работы в стрессовых ситуациях. Тогда реальный
ЕГЭ не будет для выпускника таким уж стрессом, и он не потеряет баллы из-за
излишнего волнения. В-третьих, одно из
условий написания ЕГЭ на высокий балл – умение правильно планировать времени
при выполнении заданий. Этому возможно научиться только при соответствующих
тренировках. В-четвертых, не секрет, что
драгоценные баллы часто теряются не из-за незнания предмета, а из-за
неправильного заполнения ячеек бланков, которые проверяет машина. Поэтому важно
заранее научиться не просто работать с экзаменационными бланками, а довести
процесс до автоматизма, чтобы не терять на этом время и не сделать обидных
ошибок. В выполнении данной работы приняли
участие все 15 учащихся 11 класса. Учащимся были предложены задания в
полном соответствии с кодификатором ЕГЭ по математике и русскому языку в 2014
году. По
итогам проверки тренировочных работ следует сделать выводы: ·
Обратить
особое внимание на повторение курса 10
класса. ·
Для
организации качественного повторения пройденного материала использовать в
работе передовые технологии, разнообразны формы и методы обучения,
дополнительную литературу, КИМы разнообразного содержания. ·
Требовать
от учащихся обязательного, внимательного и досконального выполнения тестовой
части работы (Части А и Части В). ·
Необходимо
отметить, что наблюдается динамика роста процента правильно решенных
заданий. ·
Преподавателям
математики и русского языка в 11 классе: § глубоко
проанализировать результаты работы и выявить степень усвоения программного
материала каждым учеником; § составить
индивидуальный план работы для каждого ученика, получившего
неудовлетворительную оценку; § еженедельно
проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками. | |
|
Всего комментариев: 0 | |