12:54 Пресс-релиз №9 от 14.11.2013г. | |
Пресс-релиз №9 от 14.11.2013г. Итоги работы школы за неделю В
соответствии с еженедельным планом работы школы были запланированы и проведены
следующие мероприятия с 11-14 ноября 2013 года: 1.Смотр кабинетов и классов по
обновлению оформления Учителям школы было рекомендовано после 1 четверти на каникулах обновить оформление классов. 11.11.2013 состоялся смотр классов и кабинетов. Главная цель оформления кабинета - эстетически воспитать учащихся и повысить мотивацию к учебе. Классные руководители обновили стенды. В каждом классе в оформлении присутствует государственная символика, которая способствует воспитанию патриотизма и гордости. Были докуплены и пересажены цветы. 2. Открытый урок «День памяти погибших в
первой мировой войне» 12.11.2013 учитель истории Мусиханова Л.Р.
провела открытый урок в 10-11 классах по теме «День памяти погибших в первой
мировой войне». На уроке учитель подчеркнула, что первая мировая война
считается одним из самых широкомасштабных вооруженных конфликтов в истории
человечества. Она началась 28 июля 1914 года и завершилась 11 ноября 1918 года.
В результате войны прекратили свое существование четыре империи: Российская,
Австро-Венгерская, Османская и Германская. Страны-участницы потеряли около 12
млн. человек убитыми, около 55 млн. были ранены. Первая
мировая война по своим масштабам, людским потерям и социально – политическим
последствиям не имела себе равных во всей предыдущей истории. Она оказала
огромное влияние на экономику, политику, идеологию, на всю систему
международных отношений. Война привела к крушению самых могущественных
европейских государств и складыванию новой геополитической ситуации в мире. Об
этом забывать нельзя. Учреждён день памяти погибшим в первой мировой войне,
- рассказала Лариса Руслановна. 3. Собеседование с учителями по предупреждению
неуспеваемости учащихся 13.11.2013г. руководитель МС Даудова С.С. провела собеседование с
учителями по предупреждению неуспеваемости учащихся. Она разъяснила, что причины неуспеваемости и отставания
могут быть самые различные: и болезнь ученика, и его недисциплинированность, и
слабохарактерность, и плохие бытовые условия, и его конфликты с учителями и
товарищами. Из числа таких самых разнообразных причин учитель выбирает те, которые
могли сыграть роль в жизни данного ученика. Но и эти причины являются
следствием других, более общих и более глубоких, и они тоже могут быть вскрыты
учителем. Учитель мысленно обращается к тем обстоятельствам, которые
непосредственно предшествовали получению учеником неудовлетворительных оценок и
могли повлиять на его успеваемость. В первую очередь обычно бросаются в глаза
такие обстоятельства, как пропуски уроков, невыполнение домашних заданий,
невнимательность ученика на уроке. Это, по сути дела, акты поведения ученика, его поступки. Вдумчивый учитель не
останавливает анализ на этом, но старается выяснить, какие черты личности
ученика и какие обстоятельства его жизни могли вызвать замеченные им поступки. Были даны методические рекомендации для учителей по преодолению
неуспеваемости. 4. Собеседование с вновь принятыми учителями
по предварительным итогам начала деятельности 14.11.2013г. руководитель МС Даудова
С.С. провела собеседование с вновь принятыми учителями по предварительным
итогам начала деятельности. Учебно-воспитательная работа была проанализирована с разных сторон
деятельности. Были отмечены как сильные, так и слабые стороны работы молодых
учителей. 5.
Конкурс среди учащихся на знание чеченского фольклора 15.11.13
учитель чеченского языка Давлетхаджиева М.Э. проведёт среди учащихся конкурс на
знание чеченского фольклора. 6. Посещение учащимися религиозных объектов
16.11.13 учителем Мишаевым М.М. планируется посещение с учащимися 7-8
классов почитаемых религиозных объектов | |
|
Всего комментариев: 0 | |